Работа: секретарь в Ханты-Мансийском автономном округе (Югра) , 22 вакансии

Средняя зарплата для профессии секретарь в Ханты-Мансийском автономном округе (Югра): 52 000 рублей
Вакансии 1—20 из 22
от 50 000 до 60 000 руб

Обязанности: • телефонные переговоры; оформление, редактирование и нормоконтроль документов; организация встреч, совещаний, приема посетителей; организация деловых поездок руководителя; контроль исполнения поручений; иные поручения руководителя.

Требования: • Владение навыками работы с ПО Microsoft Word, Microsoft Excel, Adobe Reader, с электронной почтой др. • Знание делового этикета; основ организации труда и управления; правил пользования современной офисной техникой и программным обеспечением. Способность работать...

30 марта 2025 — khanty-mansiisk.superjob.ru

Обязанности:

  • Планирование и корректировка рабочего дня руководителя
  • Организация командировок, мобильности руководителя, опыт организации деловых поездок руководителя (бронирование (отмена) авиабилетов, отелей, службы такси и т.д.)
  • Работа с входящей / исходящей корреспонденцией и электронной почтой
  • Работа с информацией (поиск, анализ, обработка)
  • Подготовка необходимых материалов к встречам, совещаниям, переговорам
  • Организация материально-технических вопросов
  • Контроль качества и соблюдений стандартов компании
  • Исполнение поручений руководителя в решении

...

15 мая 2025 — premium-job.ru
от 45 000 до 50 000 руб

Обязанности:

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль за исполнением отписанной руководителем документации.
  • Организация встреч, переговоров, совещаний руководителя, протоколирование еженедельных совещаний у руководителя.
  • Организация приема посетителей.
  • Работа с почтовой корреспонденцией.
  • Прием телефонных звонков, консультирование клиентов в рамках своей компетенции.

Требования:

  • Среднее профессиональное/высшее образование (педагогическое, филологическое), грамотная речь, знание требований делопроизводства к оформлению исходящей корреспонденции.
  • Знание компьютера.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ,

...

23 апреля 2025 — premium-job.ru

Обязанности:

  • Планирование и корректировка рабочего дня руководителя
  • Организация командировок, мобильности руководителя, опыт организации деловых поездок руководителя (бронирование (отмена) авиабилетов, отелей, службы такси и т.д.)
  • Работа с входящей / исходящей корреспонденцией и электронной почтой
  • Работа с информацией (поиск, анализ, обработка)
  • Подготовка необходимых материалов к встречам, совещаниям, переговорам
  • Организация материально-технических вопросов
  • Контроль качества и соблюдений стандартов компании
  • Исполнение поручений руководителя в решении

...

16 мая 2025 — premium-job.ru
от 55 000 руб

Обязанности:

  • Осуществлять организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности генерального директора;
  • Принимает поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
  • Контроль истечения сроков, поставленных в визах;
  • Контроль правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю;
  • Составление писем, обработка запросов, заявлений, поступающих от работников общества;
  • Ведение документооборота

...

25 июня 2025 — premium-job.ru
по договоренности

Обязанности:

  • организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя;
  • прием документации, анализ, обработка, рассылка;
  • подготовка документов на подпись руководителю, подготовка совещаний и протоколирование;
  • контроль исполнения резолюций и поручений, выданных руководителем.

Требования:

  • не менее 2-х лет выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации при среднем профессиональном образовании/- не менее 1 года выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации

...

18 июня 2025 — premium-job.ru

Мы ищем ответственного и профессионального сотрудника на должность Секретаря-делопроизводителя, который будет выполнять следующие обязанности:

  1. Работа с почтой, отправка и получение писем, распределение писем и документов между отделами либо сотрудниками компании;
  2. Прием курьеров и поступающей корреспонденции;
  3. Документооборот;
  4. Прием входящих звонков;
  5. Работа с документами (сканирование, печать, копирование, подготовка к отправке);
  6. Заказ канцтоваров и хозяйственных товаров;
  7. Учет, регистрация и распределение входящей и исходящей

...

18 июня 2025 — premium-job.ru

В строительную организацию на период декретного отпуска требуется секретарь руководителя.

Обязанности:

- ведение делопроизводства (прием документов на подпись, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка документации по электронной почте и почте России);

- по поручению руководителей составлять письма, запросы, служебные записки и другие документы;

- организация видеоконференцсвязи для совещаний руководителя;

- выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителями: сбор

...

19 июня 2025 — premium-job.ru

Требования:

  • На должность секретаря суда назначаются лица с высшим образованием, по специальности «Юриспруденция» с квалификацией «Юрист», без предъявления требований к стажу.

Обязанности:

  • - своевременная регистрация, осуществление учёта и хранения гражданских дел и иных судебных материалов;

    - обращение к исполнению решения, определения суда в установленные сроки;

    - подготовка и направление документов по исполнению решения, определения суда и контроль получения сообщений об

...

7 июня 2025 — premium-job.ru

ООО "Галла"– это компания с 24-летней успешной историей сервисного обслуживания крупных объектов нефтегазовой отрасли! Мы ищем опытного и инициативного Специалиста по административной поддержке Блока управления. Нам в команду требуется активный, думающий человек, который сможет управлять жизнью офиса, потоком документов, временем руководителей и делать рабочий процесс более комфортным и эффективным.

Эта вакансия для Вас, если:

  • вам комфортна многозадачность и вы

...

21 июня 2025 — premium-job.ru

Обязанности:

  • телефонные переговоры;
  • оформление, редактирование и нормоконтроль документов;
  • организация встреч, совещаний, приема посетителей;
  • организация деловых поездок руководителя;
  • контроль исполнения поручений, распоряжений руководителя;
  • выполнение иных поручений;

Требования:

  • Знание делового этикета, основ организации труда и управления, правил пользования ПО и офисной техникой;
  • Владение навыками работы с ПО Microsoft Word, Microsoft Excel, Adobe Reader, с электронной почтой и др.;
  • Желательно владение навыками работы

...

26 июня 2025 — premium-job.ru

Обязанности:

  • Регистрация, контроль исполнения входящей/исходящей документации,
  • Офисное обеспечение,
  • Оформление заявок на получение пропусков на месторождения ООО «РН-Юганскнефтегаз»

Требования:

  • Средне-специальное образование
  • Уверенное пользование ПК, программами Excel, Word, Outlook

Условия:

  • Требуется сотрудник на период отпуска(июль)
  • Опыт работы приветствуется
  • Стажировка две недели(не оплачиваемая)
10 июня 2025 — premium-job.ru
Чтобы быстрее найти работу в Ханты-Мансийском автономном округе (Югра),
разместите ваше резюме
от 50 000 до 70 000 руб

Обязанности

  • Обработка входящей и исходящей документации;
  • Ведение документации в электронном и бумажном виде;
  • Работа с архивом карт пациентов;
  • Размещение информации для пациентов в соц. сетях, сбор видеоотзывов от посетителей Центра и размещение в соц. сетях;
  • Консультация по телефону посетителей по услугам центра;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Владение ПК и оргтехникой;
  • Знание MS Office (Word,

...

4 июня 2025 — premium-job.ru

В ремонтно-строительную организацию требуется универсальный специалист.

Обязанности:-Прием и распределение входящих звонков;-Делопроизводство, документооборот, ведение организационно-распорядительной документации;-Выполнение поручений руководителя;-Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов);-Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.);

-Выполнение функции специалиста отдела кадров.Требования:-Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, внимательность, порядочность, усидчивость, нацеленность на результат;-Стрессоустойчивость;-Умение работать в режиме многозадачности;-Умение работать в

...

19 июня 2025 — premium-job.ru

Обязанности:

  • организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности директора учреждения;
  • организация ведения архива;
  • организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений директора

Требования:

  • высшее образование – бакалавриат или высшее образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки по профилю деятельности или
  • среднее профессиональное образование или среднее профессиональное образование (непрофильное) – программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное

...

17 июня 2025 — premium-job.ru

Обязанности:

  • курирование работы всего офиса;
  • координация работы всех офисных служб;
  • ведение деловой корреспонденции;
  • распределение звонков;
  • встреча посетителей;
  • курирование заказчиков;
  • административно-хозяйственная поддержка офиса;
  • работа с первичной бухгалтерской документацией;
  • ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов;
  • ведение офисных расходов, документооборота оплат;
  • организация праздников и других корпоративных мероприятий;
  • контроль чистоты и порядка в офисе;
  • анализ деятельности поставщиков.

Требования:

  • Среднее профессиональное образование по любой специальности;
  • Владение

...

6 июня 2025 — premium-job.ru
от 50 000 до 65 000 руб

Обязанности:

- осуществлять введение достоверной и полной информации в программное изделие «Судебное делопроизводство и статистика» Государственной автоматизированной системы «Правосудие»;

-извещать участников процесса и других лиц о времени и месте судебного разбирательства; составлять и размещать на специальных информационных стендах списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании; проверять явку лиц, вызванных в судебное заседание;

-вести протокол судебного заседания и аудиофиксацию хода

...

24 июня 2025 — premium-job.ru

Обязанности:

- выполнение поручений и просьб руководителя;

- работа с входящей и исходящей документации;

- организация приемов и совещаний;

- прием и распределение звонков;

- прием, отправка и распределение письменной корреспонденции;

- подготовка приказов, писем, договоров.

Требования:

- Высшее или среднее специальное образование;

- Уверенный пользователь ПК;

- ответственность, внимательность, грамотность;

- желание работать и учиться новому.

- опыт работы:

...

12 июня 2025 — premium-job.ru
по договоренности

Обязанности:

- Жизнеобеспечение офиса;

- Организация приема посетителей;

- Прием и распределение телефонных звонков;

- Организация проведения совещаний;

- Делопроизводство, составление внутренних документов;

- Регистрация входящих, исходящих документов.

- Подготовка реестров для отправки корреспонденции, в том числе Почтой России, курьерской службой;

- Работа с документами (взаимодействие с другими отделами компании, помощь в оформлении документов и др.);

- Выполнение поручений Руководителя.

...

24 июня 2025 — premium-job.ru

Секретарь судебного заседания судебного участка № 2 Белоярского судебного района

Обязанности:

- извещение участников процесса, свидетелей о времени и месте судебного разбирательства;

- проверка явки лиц, вызванных в судебное заседание;

- ведение протоколов судебных заседаний;

- оформление гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях;

- подготовка запросов.Требования: Для замещения должности устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные

...

19 июня 2025 — beloyarskiy.zarplata.ru

Работа секретарь в Ханты-Мансийском автономном округе (Югра) вакансии

Работа вакансии секретарь в Ханты-Мансийском автономном округе (Югра). Вакансия секретарь от прямого работодателя в Ханты-Мансийском автономном округе (Югра) объявления о работе Ханты-Мансийский автономный округ (Югра), вакансии кадровых агентств в Ханты-Мансийском автономном округе (Югра) ищу работу секретарь через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии секретарь с опытом работы и без опыта работы в Ханты-Мансийском автономном округе (Югра) . Сайт объявлений о подработке и работе секретарь домашний персонал ру Ханты-Мансийский автономный округ (Югра) в РФ работа вакансии от прямых работодателей.

Работа секретарь в Ханты-Мансийском автономном округе (Югра)

Сайт работа авито Ханты-Мансийский автономный округ (Югра) работа свежие вакансии секретарь. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Ханты-Мансийском автономном округе (Югра), просматривайте вакансии секретарь на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Ханты-Мансийском автономном округе (Югра) в Ханты-Мансийском автономном округе (Югра) .

Авито вакансии секретарь Ханты-Мансийский автономный округ (Югра)

Работа на сайте в Ханты-Мансийском автономном округе (Югра), вакансии секретарь от прямых работодателей Ханты-Мансийский автономный округ (Югра). вакансии в Ханты-Мансийском автономном округе (Югра) без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.

DomesticStaff.ru

Domestic Staff.ru