Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики предмета "Физическая культура", используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам и программам, современные образовательные технологии, включая информационно-коммуникационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
-Организация специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования детьми раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детьми группы риска, Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, детей группы риска, профилактики и коррекции нарушений развития, -Психолого-педагогическая помощь детям раннего и...
Содействует развитию личности, талантов и способностей, формирует общую культуру обучающихся. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся в лицее, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности. Способствует реализации прав ребенка на создание детских объединений, ассоциаций. Организует вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы обучающихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений. Привлекает к...
в соответствии с должностной инструкцией
- Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов); степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. - Прогнозирует факторы, препятствующие развитию личности обучающихся и принимает меры по их ликвидации. - Планирует и организует психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные...
Должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией.
В рамках трудовой общепедагогической функции обучения: реализация образовательной программы дошкольного образования в части образовательной области Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность; осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В рамках воспитательной деятельности, как трудовой функции: регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды. В рамках развивающей деятельности, как трудовой функции: создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках образовательной программы, осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования и т.д.
Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики предмета "Математика", используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам и программам, современные образовательные технологии, включая информационно-коммуникационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
3.1. Педагог-организатор руководит процессами: 3.1.1. организация самоуправлением; 3.1.2. самореализация личности студентов; 3.1.3. осуществляет дополнительное образование учащихся, развивает их разнообразную творческую деятельность; 3.1.4. обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов обучения исходя из психофизиологической целесообразности; 3.1.5. обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся; 3.1.6. выявляет творческие способности обучающихся, способствует их развитию, формированию устойчивых творческих интересов и склонностей; 3.1.7. поддерживает одаренных и...
Выступать посредником между обучающимися и образовательной организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов; Определять задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися, способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; Принимать меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся; Организовывать различные виды социально-значимой...
1.1. Организация специальных условий образовательной среды и деятельности по освоению содержания образования обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата на разных уровнях образования. 1.2. Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, профилактики и коррекции нарушений развития. 1.3. Осуществление психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в их социальной адаптации и реабилитации.
Организация и проведение воспитательных и иных мероприятий в соответствии с программой воспитания и оформление сопутствующей документации. Работа в школьном лагере. Написание сценариев, введение документооборота.
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в начальных классах ОУ
Обязанности:
Требования:
Условия:
в соответствии с должностной инструкцией
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ
Обучение и воспитание детей с учётом их возрастных особенностей. Формирование умений и навыков согласно образовательной программе, развитие способностей ребёнка, в том числе творческих. Обеспечение соблюдения норм и правил охраны труда и техники безопасности во время занятий, на переменах, внеклассных и воспитательных мероприятиях. Планирование учебного процесса в соответствии с образовательной программой школы, разработка рабочей программы для начального класса и обеспечение её...
1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики требований ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО 2. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. 3. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения в соответствии с требованиями ФГОС НОО,...
Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП основного общего и среднего общего образования.